Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Корекозевская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Кадеты – постоянные призёры и победители различных конкурсов военно-патриотической направленности.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.
История школы
В середине 19- го столетия сеть сельских школ заметно выросла.
Краевед М. Попроцкий в книге «География Калужской губернии», изданной в Калуге в 1864 году, даёт дату открытия в Перемышльском уезде Корекозевской школы. Это 1851 год. Основными учебными предметами были Закон Божий, чтение, письмо и четыре правила действия из арифметики. Занятия проходили в доме дьячка. В 1900 году была построена школа (прежнее здание начальных классов), в которой обучалось в год 12- 13 учеников. Она называлась «царской школой».
1933- 34 годы считают временем открытия семилетней школы, которая представляла собой обыкновенное деревянное здание.
Шли годы, изменялась жизнь в селе, менялись и условия работы в школе. Появляется своя малая кролиководческая ферма, радиоузел, киноаппаратура. На пришкольном участке были заложены первые теплицы. Ученики школы помогали колхозу: собирали золу для полей, металлолом, сажали лес, выращивали свёклу, картофель, кукурузу.
В 1964 году Корекозевская восьмилетняя школа стала участником ВДНХ, а в 1975 году заняла третье место в районном смотре ученических производственных бригад. Руководила бригадой учитель биологии Котуранова Любовь Никитична.
С приходом в школу учителя истории Козлова Алексея Ивановича оживилась краеведческая работа. Ребята стали путешествовать по родному краю и собирать материал для музея. Герой Социалистического труда Прудников Георгий Николаевич, который был председателем колхоза, решил для своих земляков построить новую школу.
В 1968 - 69 учебном году уже из стен новой школы вышли первые выпускники. Руководил школой в это время Семичастнов С. С.
В 1971 возглавил школу Ширяков А. И. При школе находился интернат для детей дальних деревень. Учебно- производственная бригада была среди лучших в районе. Школа украсилась цветами, много времени этому уделяла Кузнецова Н. В. Ученики работают на колхозных теплицах, ходят на животноводческие фермы.
В 1988 году школа встретила нового директора НовиковуТ.С. стала преобразовываться школа: чистота, оформление, питание учащихся, заметно возросла учебно-воспитательная работа в школе. С 1989 года- первые медалисты. Гордость школы на сегодняшний день: золотые медали - 6 выпускников, серебряные медали - 18 выпускников. В жизни эти ученики подтвердили знания, полученные в школе.
С 2013 года школу возглавила Лёвина Тамара Ивановна.
Образование и формы обучения
очная;
дистанционная.
Программа развития
Программа развитие нацелена на достижение обучающимися высокого уровня образованности, соответствующего современным потребностям личности, общества,
государства в рамках реализации национального проекта «Образование».
Цель программы:
Динамичное развитие образовательной среды школы через обеспечение организационно-управленческих и организационнопедагогических условий для выполнения образовательным учреждением своей миссии по реализации интеллектуальных, эмоциональных, социальных устремлений личности, сохранения и приумножения творческих достижений обучающихся и педагогов.
Основные задачи Программы:
1.Достижение качества образования, соответствующего ФГОС через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, в также обеспечение оптимального сочетания основного и дополнительного образования.
2. Сохранение позиции школы по профильному обучению социально-экономической направленности.
3.Активное участие в деятельности кластера «Школа выбора» по содействию обучающимся в выборе профессии с учетом потребностей региональной экономики и рынка труда.
4. Развитие системы непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников, в том числе через вовлечение в инновационную деятельности для повышения их профессиональной, информационной и коммуникативной компетентности.
5. Создание в школе условий для:
- совершенствования единой информационной системы «Цифровая среда»
- развития индивидуальных возможностей и творческих способностей учащихся;
- развития у обучаемых уважительного отношения к общественнополезному труду, к своему здоровью и здоровью окружающих;
воспитанию качеств патриота и гражданина;
- успешной социализации учащихся, расширения разнообразия внеучебных творческих проектов и общественных инициатив, развития волонтерского движения.
6. Расширение социальное партнерство школы с образовательными учреждениями различного уровня, организациями, музеями и т.п.
7. Модернизация материально-технического обеспечения образовательного процесса для развития современной и безопасно цифровой образовательной среды