МКОУ "Корекозевская СОШ"
село Корекозево Перемышльский район Калужская область
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Корекозевская средняя общеобразовательная школа"

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, городских, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Кадеты – постоянные призёры и победители различных конкурсов военно-патриотической направленности.

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    История школы

     В середине 19- го столетия сеть сельских школ заметно  выросла.

     Краевед М. Попроцкий в книге «География Калужской губернии», изданной в Калуге в 1864 году, даёт дату открытия в Перемышльском  уезде  Корекозевской школы. Это 1851 год.  Основными учебными предметами были Закон Божий, чтение, письмо и четыре правила действия из арифметики. Занятия проходили в доме дьячка. В 1900 году была построена школа (прежнее здание начальных классов), в которой обучалось в год 12- 13 учеников. Она называлась «царской школой».

    1933- 34 годы считают временем открытия  семилетней школы, которая представляла собой обыкновенное деревянное здание.

    Шли годы, изменялась жизнь в селе, менялись и условия работы в школе. Появляется своя   малая кролиководческая ферма, радиоузел, киноаппаратура. На пришкольном участке были заложены первые теплицы. Ученики школы помогали колхозу: собирали золу для полей, металлолом, сажали лес, выращивали свёклу, картофель, кукурузу.

    В 1964 году Корекозевская восьмилетняя школа стала участником ВДНХ, а в 1975 году заняла третье место в районном смотре ученических производственных бригад. Руководила бригадой учитель биологии Котуранова Любовь Никитична.

     С приходом в школу учителя истории Козлова Алексея Ивановича оживилась краеведческая работа. Ребята стали путешествовать  по родному  краю и собирать материал для музея. Герой Социалистического труда Прудников Георгий Николаевич, который был председателем колхоза, решил для своих земляков построить новую школу.

    В 1968 - 69 учебном году уже из стен новой школы вышли первые выпускники. Руководил школой в это время Семичастнов С. С.

       В 1971 возглавил школу Ширяков А. И. При школе находился интернат для детей дальних деревень. Учебно- производственная бригада была среди лучших в районе. Школа украсилась цветами, много времени этому уделяла Кузнецова Н. В. Ученики работают на  колхозных теплицах,  ходят на животноводческие фермы.

             В 1988 году школа встретила нового директора НовиковуТ.С. стала преобразовываться школа: чистота, оформление, питание  учащихся, заметно возросла учебно-воспитательная работа в школе. С 1989 года- первые медалисты. Гордость школы на сегодняшний день: золотые медали - 6 выпускников, серебряные медали - 18 выпускников. В жизни эти  ученики подтвердили  знания, полученные в школе.

           С 2013 года школу возглавила Лёвина Тамара Ивановна.

    Образование и формы обучения

    очная;
    дистанционная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    Программа развитие нацелена на достижение обучающимися высокого уровня образованности, соответствующего современным потребностям личности, общества,
    государства в рамках реализации национального проекта «Образование».

    Цель программы: 

    Динамичное развитие образовательной среды школы через обеспечение организационно-управленческих и организационнопедагогических условий для выполнения образовательным учреждением своей миссии по реализации интеллектуальных, эмоциональных, социальных устремлений личности, сохранения и приумножения творческих достижений обучающихся и педагогов.

    Основные задачи Программы:

    1.Достижение качества образования, соответствующего ФГОС через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, в также обеспечение оптимального сочетания основного и дополнительного образования.
    2. Сохранение позиции школы по профильному обучению социально-экономической направленности.
    3.Активное участие в деятельности кластера «Школа выбора» по содействию обучающимся в выборе профессии с учетом потребностей региональной экономики и рынка труда.
    4. Развитие системы непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников, в том числе через вовлечение в инновационную деятельности для повышения их профессиональной, информационной и коммуникативной компетентности.
    5. Создание в школе условий для:
    - совершенствования единой информационной системы «Цифровая среда»
    - развития индивидуальных возможностей и творческих способностей учащихся;
    - развития у обучаемых уважительного отношения к общественнополезному труду, к своему здоровью и здоровью окружающих;
    воспитанию качеств патриота и гражданина;
    - успешной социализации учащихся, расширения разнообразия внеучебных творческих проектов и общественных инициатив, развития волонтерского движения.
    6. Расширение социальное партнерство школы с образовательными учреждениями различного уровня, организациями, музеями и т.п.
    7. Модернизация материально-технического обеспечения образовательного процесса для развития современной и безопасно цифровой образовательной среды

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie